Вибропоглощающие материалы Шумофф:
Шумофф Проф Ф - вибродемпфирующий материал на основе полимерно-битумный мастики. Термонаплавляемый (ОБЯЗАТЕЛЬНО использование фена). Разогреть до темп 50-60°С. Пол, арки колёс, моторный щит. Виброгасящий термоклеящийся материал толщиной 4.1мм, снижающий шум металлических и пластиковых панелей возникающий при их вибрации.
Выгодные особенности:
- Лучший по монтажным свойствам и один из лучших по гашению вибрации материал. Имеет низкую начальную липкость, для удобства при раскрое. Затем требует разогрева до 60°С для окончательного монтажа на поверхность. После разогрева прикатывается валиком. Материал применяют для обработки сильно вибронагруженных участков автомобиля и участков с толщиной металла 2мм и более.
- Для удобства работы на поверхность материала нанесена АА-бумага с шаговой линовкой в стиле Шумофф, что обеспечивает возможность точного и быстрого раскроя без дополнительного мерительного инструмента.
- Битумный слой доработан и выдерживает минусовые температуры, не становится хрупким. Не сломается при транспортировке. Имеет низкую начальную липкость при нормальных температурах, что обеспечивает легкий и удобный раскрой (инструмент и руки останутся чистыми). В процессе монтажа материал можно оторвать от поверхности, пока не проведено наплавление. Удобен при монтаже на сложные рельефные поверхности. Может быть смонтирован на поверхность, изогнутую в 3-х плоскостях.
- Выпускается в виде листов размером 370х270. Такой раскрой позволяет монтировать материал практически не прибегая к дополнительному крою, что значительно ускоряет процесс шумоизоляции объекта. Также данный размер позволяет более эффективно складировать и хранить материал, не занимая дополнительного места на складе (в боксе).
Способ монтаж:
- Подготовить монтажную поверхность, очистив её от загрязнений и обезжирив ацетоном. Раскроить материал под форму поверхности монтажа. Устранить один слой защитной бумаги и провести предварительный монтаж, разогрев материал до 30°С. Начальной липкости материала достаточно для первичного монтажа. Затем материал необходимо разогреть до 60-80°С для окончательного монтажа на поверхность. Не допускать перегрева и дымления материала, которые наступают при 200°С. Не допускается разогрев материала открытым пламенем. Материал можно разогревать промышленным феном (в идеале в термо- шкафу). После разогрева материал прикатать валиком. Рисунок поверхности фольги позволяет четко определить места, не прикатанные валиком. Не оставляйте не прикатанных мест. В таких местах возможно образование воздушных пузырей и как следствие, отслоение материала. Окончательную адгезию к монтажной поверхности материал набирает в течении 20 часов после наплавления. После остывания материал становится более жестким, но не хрупким, что обеспечивает дополнительную жесткость конструкции кузова и снижение шума в салоне автомобиля. Вибропоглощающий материал на битумной основе обычно применяют для обработки автомобиля, когда хотят придать ему заводской вид, так как на заводах применяют материалы именно такого типа (битумные)
Битумный слой доработан и выдерживает минусовые температуры, не становится хрупким. Не сломается при транспортировке. Имеет низкую начальную липкость при нормальных температурах, что обеспечивает легкий и удобный раскрой (инструмент и руки останутся чистыми). В процессе монтажа материал можно оторвать от поверхности пока не проведено наплавление.
- Удобен при монтаже на сложные рельефные поверхности. Может быть смонтирован на поверхность изогнутую в 3-х плоскостях.
- Не оставляет запаха битума в салоне автомобиля.
- Выпускается в виде листов размером 370х270. Такой раскрой позволяет монтировать материал практически не прибегая к дополнительному крою, что значительно ускоряет процесс шумоизоляции объекта. Также данный размер позволяет более эффективно складировать и хранить материал, не занимая дополнительного места на складе (в боксе).